Удаление вмятин без покраски- наша профессия!

  • Автомагазин

г.Владивосток, ул.Светланская 80Б, тел:(423) 220-52-09; (432) 270-90-05

vmyatinnet@inbox.ru

 

  • Ежедневные отчеты по удалению вмятин в нашей теме на Дроме

Любой автолюбитель следит за внешним видом машины и желает, чтобы она выглядела достойно. Мы покупаем автомобиль, который блестит на солнце краской и притягивает внимание окружающих. Но краска или лакокрасочное покрытие как правильнее будет его назвать выполняет роль не только эстетическую. Оно (лакокрасочное покрытие или ЛКП) защищает большую часть поверхности кузова от коррозии.

По прошествии определенного времени в процессе эксплуатации агрессивная окружающая среда приводит к тому, что верхний слой ЛКП разрушается, оно тускнеет, матовеет и покрывается микротрещинами и видимыми дефектами.Через эти небольшие дефекты ( часто даже незаметные при наружнем осмотре) под слой краски попадают агрессивные вещества и вода замерзающая в зимнее время, которые запускают внешне невидимый процесс коррозии.

Так почему-же автомобиль перестает блестеть и становится матовым?

Рассмотрим различные факторы влияющие на это и разобьем их на несколько основных групп:

- ультрафиолетовое воздействие (солнечные лучи)

«Выгорание» или обесцвечивание составляющих краски, причем в разной степени, отсюда изменение оттенка ( хорошо заметно при снятии наклейки или оракала долгое время закрывавшего часть окрашенной поверхности)

- химическое воздействие

Окисление; обработка кислотными дождями и различными реагентами, применяемыми в зимнее время дорожниками для удаления с проезжего полотна льда и снега; жестокую воду с солями кальция и магния; щелочь бесконтактных моек; соки и смолы деревьев; птичий помет; битум с дороги в жаркую погоду и прочие вещества попадающие на ЛКП Вашего автомобиля. Все эти факторы способствуют разъеданию и разрыхлению поверхностного слоя ЛКП со снижением блеска, осаждение и проникновение внутрь различных хмических соединений

- механическое воздействие

Обработка «пескоструем» из-под колес впереди идущих, встречных машин и своей собственной; жесткий ворс губок и щеток, грязные тряпки нерадивых работников при обслуживании на автомойках; ветки кустов и деревьев; в зимнее время неубранные снег и высокие наледи на дороге способствуют образованию микросколов и царапин различной формы, длины и глубины

Что-же делать и как предотвратить и замедлить процесс старения и коррозирования лакокрасочной поверхности и кузова Вашего автомобиля?

Ответ прост: нужно через определенные промежутки времени проводить полировку кузова .Именно полировка является обязательным условием сохранения внешнего вида Вашего «железного коня». Она удалит все неглубокие царапины, восстановит верхний слой, обеспечит эффективную заделку микротрещин и восстановит первоначальный глянец на лакокрасочном покрытии. Кроме того создаст 
защитный слой, отталкивающий воду и грязь, препятствующий окислению и химическому разрушению эмали.

Любая полировка кузова автомобиля начинается с подготовки поверхности, которая включает в себя:

- мойку кузова водой с автошампунем или средством для бесконтактной мойки (желательно высоким давлением воды для вымывания грязи и песка из-под труднодоступных мест:молдингов, ручек дверей, наружних зеркал и т.п.)

- очистку кузова от гудрона, смол деревьев, других налипших на него частиц и обезжиривание подготавливаемой поверхности.

- снятие либо оклейка стекол, внешних пластиковых деталей и частей которые не будут подвергаться полировке.

Итак, перед нами чистый, сухой, обезжиренный и оклееный кузов автомобиля. Рассмотрим виды полировки и условия их применения

Полировку кузова автомобиля можно условно разделить на несколько видов:

- абразивная полировка кузова

- мягкая полировка кузова

- защитная полировка кузова

Абразивная полировка кузова используется при наличии ярко выраженных дефектов лакокрасочного покрытия таких как-то: царапины, потертости, следы чужой краски, общее помутнение краски. При этом используются крупно- и средне-зернистые полировочные абразивные пасты на жестких полировальных кругах (в отдельных случаях мелко-зернистая наждачная бумага). Подразумевает снятие нескольких микрон лакокрасочного покрытия. Целью этого процесса является удаление рыхлого верхнего слоя, поврежденного микротрещинами и царапинами.

Вторым этапом применяется мелко- и без-абразивные полировочные пасты на мягких полировальных кругах.

И заключительным этапом абразивной полировки является нанесение защитной пасты или вернее назвать ее пастой защиты блеска

Мягкая полировка кузова используется при явных следах воздействия (ЛКП стало матовым, потеряло блеск), но при этом не имеет глубоких царапин и сколов, а так-же для удаления риски (мелких царапин) оставшихся после применения абразивных паст. Завершением ее является нанесение, как и в первом случае, пасты защиты блеска.

Хотелось-бы отметить несколько моментов:

Данное разделение является чисто условным, опытные специалисты по полировке при каждом определенном случае сами принимают решение какой пастой и с каким полировальным кругом устранять дефекты ЛКП.

Полировка может только то, что она «может» т.е. если царапина или скол доходит до слоя грунта либо металла, то в этом случае для идеального восстановления требуется полноценный кузовной ремонт и окраска. Для того же, чтобы данное повреждение было незаметно при беглом осмотре опытные полировщики аккуратно закапывают его краской в тон автомобиля. При наших условиях эксплуатации наиболее действенный и недорогой способ устранения, естественно при наличии небольшого количества сколов на детали. Если же число их значительно, опять же для восстановления потребуется ремонт и окраска.

Некоторое число автолюбителей имеют недостаточное представление, о том, что такое полировка, для чего собственно она необходима и как ухаживать за ЛКП своего автомобиля. Следствием этого становится доведение кузова до ужасного состояния стиранием налипшей грязи «на сухую» тряпкой и очистка китайскими щетками пыли налетевшей за ночь (особенно это заметно на темных цветах окраски)

Кроме кузова полировке могут подвергаться и еще некоторые части автомобиля, такие, как фары, фонари, ветровики на дверях, спойлеры капота и люка, стекла ( при наличии специальных материалов) и прочие

Часто задают вопрос: когда и как часто полировать и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля?

Так просто на этот вопрос не ответишь. Все зависит от того, сколько километров пробегает машина за год, если ли у нее гараж, или она ночует под открытым небом, в каком климате эксплуатируется и даже с какой скоростью ездит. Но уход за автомобилем – это прежде всего его полировка! При среднегодовом пробеге 20 тысяч километров заботиться о лакокрасочном покрытии следует один раз в полугодие. При этом важно, как часто моют автомобиль, в авто мойке какого типа. Чистка покрытия и полировка одинаково важны как перед зимним периодом эксплуатации, так и по его окончанию. Некоторые автовладельцы считают, что работы по уходу за лакокрасочным покрытием нужно проводить только после зимы - это не правильно.

Позаботиться о лакокрасочном покрытии нужно перед приходом зимы, обработанное покрытие меньше подвержено неблагоприятному воздействию зимних условий эксплуатации. А в летний период разрушающему воздействию от грязи, пыли, кислотного дождя и солнца.

Если ежегодный пробег вашего автомобиля превосходит 40 тысяч километров, то целесообразно каждые 3-4 месяца проводить полировку.

Многие владельцы новых автомобилей полагают, что за новым лаком не требуется такого ухода как за старым, но нужно помнить, что испортить гораздо легче, чем восстановить. Так что проще и дешевле сохранить лак автомобиля, применяя современные защитные составы, нежели потом восстанавливать!

И наконец, заключительный этап на 
котором хотелось бы остановится поподробнее: ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА

Защитная полировка добавляет дополнительный слой поверх краски. После ее нанесения восстанавливается блеск и появляется слой который защищает кузов от агрессивной внешней среды: грязи, песка, соли и реагентов.

Полировочные средства взаимодействуют с покрытием на молекулярном уровне и образуют защитный слой, отталкивающий влагу и грязь, предохраняющий от окисления и химического разрушения краски под воздействием окружающей среды, а также влиянию ультрофиолетовых лучей.

Обычные защитные автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. Но пленка образуемая восками на лакокрасочном покрытии кузова недолговечна. Все защиты, основанные на восках, имеют определенный срок «действия». Конечно, этот срок зависит от эксплуатационных условий, но чаще всего производители таких материалов (на восковой основе) не оперируют цифрами в 6 месяцев, 1 год и более (чаще всего их надо возобновлять после каждой мойки автомобиля, существуют даже специальные автошампуни с таким эффектом). Именно такие характеристики защит (а длительность «работы» на поверхности ЛКП можно смело назвать одной из важнейших характеристик (свойств) материала) и хотелось бы получить автовладельцам, ведь это сокращает дальнейшие эксплуатационные расходы и сохраняет красивый внешний вид.

Благодаря новейшим технологическим разработкам японским ученым удалось создать уникальную полироль, не имеющую аналогов в мире. Полироль состоит из двухкомпонентного жидкого стекла и при ее нанесении создается невидимая стеклянная пленка, которая защищает поверхность автомобиля и обеспечивает блеск в течении целого года в жестких российских условиях эксплуатации.

Своими новыми технологическими разработками полироль «Body Glass Guard» обеспечивает:

Необыкновенный блеск. 
Состав скрывает, мелкие царапины, неудаленные после абразивной и мягкой полировок из-за глубины, за счет пленки в два раза больше по толщине по сравнению с обычными защитными полиролями и придает всему кузову яркий и насыщенный блеск.( очень заметно на темных и особенно черном цвете)

Длительный срок 
действия. В то время, как действия обычных полиролей хватает на один-два месяца, полировка кузова полиролью на основе жидкого стекла защищает в течении года. Это достигается за счет более твердого и прочного покрытия.

Очень высокая стойкость 
к сильным загрязнениям. Обладает антистатическим эффектом и предотвращает налипание грязи на кузов автомобиля. Любые загрязнения без труда удаляются при мойке шампунем. Благодаря неорганической стеклянной структуре, полироль обладает высокой стойкостью к химическим соединениям. ( после обработки на поверхность не прилипала малярная лента; на обработанной полиролью стороне автомобиля пятен прилипшего битума после поездки было примерно в четыре раза меньше, чем на не обработанной)

Превосходный водоотталкивающий 
эффект в течении продолжительного времени. Во время дождя на поверхности образуются сферические капли, которые беспрепятственно стекают с кузова и не образуют пятен.

Итак, полировка авто является сегодня необходимой мерой поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Она не только делает его привлекательным на вид, но и защищает от нежелательного воздействия солнца, ветра, влаги и пыли. Своевременная полировка кузова автомобиля – лучший способ продлить молодость Вашей машины, не доводя кузов до ремонта. Не откладывайте полировку авто на потом. И Ваш автомобиль «отблагодарит» вас своим блеском и долгим сроком службы

v-whatsapp-poyavyatsya-golosovye-zvonki 1

Whatsapp

+79147909005

График работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

С 9:00 до 18:00

Суббота

С 10:00 до 16:00

Воскресенье выходной

Способы оплаты

Наличный расчет:

coins-icon

 

Банковской картой:

visa

Безналичный расчет:

7b2c5a28da57976e76ab208db15c6de7

Наши партнеры